Мод, который дает возможность жениться на любом персонаже. Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды) Консольные команды скайрим жена

Мод, который дает возможность жениться на любом персонаже. Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды) Консольные команды скайрим жена

В игре «Скайрим» теперь имеется интересное нововведение — возможность вступать в брак, причем сия процедура сопровождается весьма помпезными церемониями, кольцами и вообще всем, что для этого нужно. В игре возможны браки не только разнополые, но и однополые, а вот многоженство запрещено. Связать себя узами брака можно не с первым встречным персонажем, а только с тем, для кого возможность вступать в брак предусмотрена разработчиками. Чтобы узнать как пожениться в скайриме , читайте дальше. Не пугайтесь, список «разрешенных» персонажей достаточно большой, так что у вас будет из кого выбирать. Вам понадобится сблизиться с выбранным персонажем и получить «добро» на перспективу вступить с ним в брак. Для этого понадобится выполнить особые миссии на лояльность. Также вы должны иметь хорошую репутацию.

Что необходимо для того, чтобы пожениться?

В целом процесс женитьбы в игре не представляет особой сложности, да и расходов, по крайней мере серьезных, он не потребует. Чтобы получить возможность осуществить обряд бракосочетания, необходимо приобрести амулет Мары. Амулет находится у священника Марамала, которого вы отыщете в таверне. Попросите Марамала рассказать о Маре — богине любви и брака, а затем предлагайте продать вам амулет за 200 золотых монет. Может так случиться, что Марамала в таверне не будет, тогда его нужно искать в Рифтене в храме Мары. Но это не единственный способ добыть необходимый амулет.

Так или иначе раздобыв амулет, вы должны определиться с выбором кандидатуры, на которой будете жениться . Внимательно отнеситесь к этому вопросу, ведь брак, даже в игровом мире, — это серьезный шаг. Забрать можно какого угодно персонажа, но главное — чтобы он проявлял к вам определенный интерес (обращайте внимание на появление диалогового окна).

Сделав выбор, постарайтесь, чтобы все прошло гладко. Для этого вам нужно надеть добытый амулет Мары и отправиться к своему избраннику. Заведите с ним разговор, но здесь не будет никакой особой романтики. Ваш игровой персонаж просто прямо спросит собеседника о том, согласен ли он на брак и заинтересован ли он в вашей кандидатуре. Если потенциальная невеста (жених) ответит положительно (кстати, этого может и не произойти), вам необходимо будет получить запрос на свадебное мероприятие.

Куда идти для бракосочетания в Скайриме?

Остается отправиться в храм Мары и там уточнить все детали будущей церемонии вашего бракосочетания. Вы удивитесь, насколько быстро все будет приготовлено: всего через 24 часа церемония уже состоится. До этого времени постарайтесь не уходить далеко от храма Мары — не дай бог опоздаете на церемонию или пропустите ее. Когда свадьба состоится, побеспокойтесь о выборе места, где вы и ваша супруга будете жить. Если у вас уже есть дом, который вы построили, то вы можете продолжать жить в нем. Надеемся, мы смогли ответить на ваш вопрос как пожениться в скайриме?

33 Итак, вам хочется женится на нпс, с которым нет диалогов о свадьбе, хотя на вас одет амулет Мары? Или, быть может, вам понравился кто-то из враждебных по отношению к вам персонажей (например, девушка-некромант или редгардка - главарь бандитов, не важно)? Этот мод даст Вам такую возможность. Просто установите этот мод, попросите Марамала (при первом посещении Рифтена он будет находится в "пчеле и жале") рассказать побольше о храме Мары, и при надетом амулете Мары в разговоре с персонажами появится строчка you look nice today (Вы сегодня мило выглядите). Жмем на нее. Персонаж поблагодарит вас и далее появится стандартный диалог "ты мне нравишься - значит, мы будем вместе", после чего поговорите с Марамалом об устройстве свадьбы. Очень важно! Амулет Мары снимать ТОЛЬКО после свадьбы! Иначе, если вы зайдете в храм договориться о свадьбе, в диалоге с Марамалом может не быть строчки "я хочу сыграть свадьбу в храме". Жениться в этом случае вы уже не сможете, равно как и не сможете попросить рассказать побольше о храме Мары-диалоге, после которого можно будет женится. Совета этого можете и не слушать, но только потом не говорите, что вас не предупреждали.

А теперь я подробно расскажу, как жениться на враждебном персонаже. Для этого нам дополнительно понадобится мод Submit - сексуальное насилие в Скайриме. Настраиваем в Submit крик подчинения на нужную кнопку, у меня это "X", включаем захват подчинения и активацию автосдачи. Бьемся с враждебным персонажем до тех пор, пока он/она не упадет на колени, прося пощады. Сохраняемся, иначе с первого раза может не сработать. Подходим к нему и жмем кнопку, на которую настроен крик подчинения. Если сработало-увидите, как гг бьет врагу морду), после в диалоге выбираете строчку "подчинись или умри" ..забираем ВСЕ вещи, затем еще раз говорим с пленником, выбираем строку "отдай все ценное", забираем все. Сохраняемся обязательно! Опять говорим с персонажем. Выбираем строку "я думаю, хватит с тебя сейчас". На вопрос пленника отвечаем, что собираетесь сдать его страже за вознаграждение. После этого игра с большой вероятностью вылетит на рабочий стол. Запускаем игру, загружаем сохранение, если конечно, вы меня послушали и сохранились. Опять говорим пленнику, что собираемся сдать его/ее страже. На этот раз все должно сработать как надо. Если у пленника после диалога руки не связаны-начинаем диалог и говорим, что пленник должен ждать, пока вы за ним не вернетесь, после опять говорите о сдаче страже. Все, руки у пленника связаны, он следует за вами (если просто прийти в храм Мары с пленником, при начале церемонии он обязательно на вас нападет и сорвет церемонию). Надев амулет Мары, говорим с пленником. Выбираем строчку look nice today, далее стандартный диалог, ведущий к свадьбе. После предлагайте идти с вами. Пленника не развязываем! Теперь главная ваша задача-дойти вместе до храма Мары. Лучше всего это сделать быстрым перемещением с помощью карты. В храме говорим с Марамалом. Ждем или проматываем время (начало церемонии-12-00 ам). После свадьбы говорим пленнику что он свободен, затем следовать за вами и развязываем его. Счастливой семейной жизни! Путешествовать желательно только с супругом/супругой.. или расставайтесь,находясь в своем доме(только если вы живете там вместе с мужем/женой) иначе персонаж может исчезнуть по дороге домой, если это был враждебный персонаж.

Проблема на свадьбе: после вашего согласия взять персонажа в жены/мужья он/она разворачивается и уходит, не дождавшись окончания церемонии. Выйдя из храма и Рифтена, сбежавшего персонажа не найдете, если только там, где впервые его встретили.
Решение проблемы: во время разговора с персонажем наводим на него прицел, открываем консоль и жмем правую кнопку мыши. Должна появится информация о персонаже (как на скриншоте). Записываем или запоминаем айди персонажа. Если персонаж сбежал с церемонии, то открываем консоль и вводим prid айди персонажа, жмем enter, далее moveto player. Беглец появится у вас за спиной. Говорим ему идти с вами. На этом все, приятной игры. ВАЖНО! Перед подвигами обязательно посетите Рифтен и поговорите с Марамалом, чтобы все прошло как надо.








В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак со множеством персонажей, независимо от расы, пола и возраста. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него / неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

После свадьбы есть возможность обговорить с супругом / супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг / супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему / к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг / супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого.

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь? ». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу ». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда? »

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда ». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  • «Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни ».
  • «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма ». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз » или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда » или «Уходи ».

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня ». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить! » Есть два варианта ответа на эту реплику:

  • «Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
  • «С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

  • Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
  • Супруги, которые являются компаньонами, всё так же могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
  • Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
  • Супруг / супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 септимов в сутки.
    • Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути. Однако в пути функция торговли может быть неполной: в меню торговли у супруга будут присутствовать только вещи лежащие у него/неё в инвентаре, а наличных денег не будет (даже если что-нибудь купить, число не изменится), что исключает возможность ему/ей что-либо продать. В таком случае нужно зайти в дом где супруга проживает, в нём у супруга деньги появятся.
    • Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
    • Если купить вещи, находящиеся у супруга в инвентаре, то они оттуда пропадут.
    • Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
    • Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
    • Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
  • Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
    • Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
    • Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG . Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект от неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
    • Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire , то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire

  • Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
  • После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
  • При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
  • В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
  • Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.

Персонажи, доступные для брака

Женщины

Имя Профессия Раса Местоположение Условия
Авруза Сарети Крестьянка Данмер Ферма Сарети Выполнить её задание
Анвен Жрица Редгард Маркарт, храм Дибеллы
Боргак Стальное Сердце Воин Орк Мор Казгур Убедить её пойти с героем
Брелина Марион Студент Данмер Выполнить её задание
Виола Джордано Горожанка Имперец Виндхельм, дом Виолы Джордано Предать Ревина Садри Виоле
Горза гра-Багол Кузнец Орк Маркарт, Плавильня Выполнить её задание
Дженасса Наёмница Данмер Вайтран, Пьяный охотник Нанять её
Джилфри Дровосек Имперец Лесопилка «Пирожок», дом Джилфри Нарубить ей дров
Дравиния Резчица Маг Данмер Роща Кин Выполнить её задание
Изольда Торговец Норд Вайтран, рынок Принести ей бивень мамонта
Иона Хускарл Норд Рифтен, Медовик Стать таном Рифта
Йордис Дева Меча Хускарл Норд Солитьюд, поместье «Высокий шпиль» Стать таном Хаафингара
Камилла Валерия Торговец Имперец Ривервуд, «Ривервудский торговец» Завершить квест «Золотой коготь»
Лидия Хускарл Норд Вайтран Стать таном Вайтрана
Моруэн DB Кузнец (помощница) Норд Деревня Скаалов Выполнить её задание
Муири Алхимик Бретон Маркарт, «Ведьмина настойка» Выполнить задание Тёмного Братства «Прощай, любовь»
Мьол Львица Искательница приключений Норд Рифтен Найти Лютый
Ньяда Каменная Рука Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников
Орла Жрица Норд Маркарт, храм Дибеллы Выполнить задание храма «Сердце Дибеллы»
Райя HF Хускарл Редгард Поместье «Озёрное» Построить дом во владении Фолкрит
Рия Соратник Имперец Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников
Сенна Жрица Бретон Маркарт, храм Дибеллы Завершить храмовый квест «Сердце Дибеллы»
Сульга Шахтёр Норд Камень Шора Выполнить её задание
Тари Торговец Альтмер Солитьюд, «Сияющие одежды» Выполнить её задание
Темба Широкая Рука Хозяйка лесопилки Норд Айварстед Выполнить её задание
Утгерд Несломленная Воин Норд Вайтран, «Гарцующая кобыла» Победить её в драке
Хилунд DB Воин Норд Солстхейм, Пристанище Буйольд или Медовый зал Тирска Выполнить её задание
Шави Работница доков Аргонианин Виндхельм, Аргонианский блок Выполнить её задание
Эйла Охотница Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников
Эйри Дровосек Норд Деревня Анга Нарубить ей дров

Мужчины

Имя Профессия Раса Местоположение Условия
Грегор HF Хускарл Норд Хельяркен-холл Стать таном Хьялмарка
Валдимар HF Хускарл Норд Поместье «Уиндстад» Стать таном владения Белый Берег
Ангренор Награждённый Нищий Норд Дать ему монету
Аргис Бастион Хускарл Норд Маркарт, Влиндрел-холл Стать таном Предела
Балимунд Кузнец Норд Рифтен Выполнить его задание
Белранд Наёмник Норд Солитьюд, «Смеющаяся крыса» Нанять его
Бенор Воин Норд Морфал Побить его в драке
Колдер Хускарл Норд Виндхельм, Хьерим Стать таном Истмарка
Фаркас Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников
Филньяр Кузнец Норд Камень Шора Выполнить задание «Красная шахта»
Онмунд Студент Норд Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда Выполнить его задания
Рогги Борода Узлом Шахтёр Норд Роща Кин Выполнить его задание
Стенвар Наёмник Норд Виндхельм, таверна «Очаг и свеча» Нанять его
Торвар Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников
Вилкас Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников
Ворстаг Наёмник Норд Нанять его
Вилхельм Трактирщик Норд Айварстед, таверна «Вайлмир» Выполнить квест «Погребальные тайны»
Энитах Владелец шахты Бретон Картвастен Выполнить его задание
Коснах Пьяница Бретон Маркарт, таверна «Серебряная Кровь» Побить его в драке
Октав Сан Горожанин Бретон Солитьюд Выполнить его задание
Омлаг Шахтёр Бретон Маркарт, маркартская плавильня Выполнить его задание
Перт Шахтёр Бретон Логово Сольюнда Выполнить его задание
Атис Соратник Данмер Вайтран Выполнить задания Соратников
Ревин Садри Торговец Данмер Виндхельм, «Подержанные товары Садри» Выполнить его задание
Ромлин Дрет Рабочий медоварни Данмер Рифтен, медоварня «Чёрный Вереск» Выполнить его задание
Сондас Дреним Шахтёр Данмер Чёрный брод Выполнить его задание
Гат гро-Шаргак Шахтёр Орк Шахта Колскеггр Выполнить задание «Шахта Колскеггр»
Горбаш Железная Рука Воин Орк Душник-Йал Убедить его идти с героем
Мот гро-Багол Кузнец Орк Маркарт, Подкаменная крепость Выполнить его задание
Маркурио Наёмник Имперец Рифтен, «Пчела и жало» Нанять его
Павон Аттий Шахтёр Имперец Шахта Колскеггр Выполнить его задание
Квинт Навал Алхимик Имперец Виндхельм, «Белый флакон» Выполнить второстепенное задание «Починка Флакона»
Сорекс Виний Помощник трактирщика Имперец Солитьюд, «Смеющаяся крыса» Выполнить его задание
Деркитус Рыбак Аргонианин Чёрный проход (конец реки снизу от Виндхельма) Спасти его
Хорошо-Знает-Болота Рабочий доков Аргонианин Виндхельм, Аргонианский блок Выполнить его задание
Хальбарн Железный Мех DB Кузнец Норд Солстхейм, Медовый зал Тирска (после освобождения поселения от рьеклингов) Завершить квест «Освобождение Тирска» и выполнить его задание

Квесты

  • «Брачные узы» - сочетаться узами брака с каким-нибудь жителем Скайрима.
  • «Дар» DG - обратить вторую половину в вампира.
  • «Нападение бандитов» HF - вызволить из плена вторую половину, похищенную бандитами (radiant).
  • «Спасение» DG - вампиры могут похитить супруга / супругу главного героя (radiant).

Развод и новый брак

В игре невозможно развестись и заключить брак с другим персонажем. Это невозможно даже после смерти второй половины. Для того, чтобы исправить это, придётся воспользоваться консольными командами.

Примечание : на самом деле количество повторных браков после гибели супруга / супруги протагониста ограничено лишь количеством доступных для брака персонажей, но в связи с некорректной работой скрипта, перезапускающего квест - это становится невозможным. Данный баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.

Ниже приведена последовательность действий, необходимых для полноценного развода с возможностью заключить новый брак.

    • removefac 51596
    • player.removefac C6472
    • resetquest 74793
    • resetquest 21382
    • SetStage 74793 10
  • Подождать 24 часа.
  • Далее можно заключать новый брак обычным способом.

Нужно заметить, что приведённый выше способ срабатывает не всегда. На такой случай придётся произвести ещё ряд действий.

  • Ввести в консоли команду resetquest RelationshipMarriage .
  • Выкинуть амулет Мары из инвентаря.
  • Отправиться в Рифтен и поговорить с Марамалом. Он начнёт квест сначала.
  • Может случиться, что с первого раза этот способ не сработает, и придётся перезапустить игру.
  • Также стоит проверить, что при разговоре с Марамалом в инвентаре точно нет амулета Мары.

Примечания

  • Чем большему количеству жителей Скайрима герой будет помогать - тем больше к нему на свадьбу явится гостей. Если никому не помогать или вступить брак в самом начале игры, то в зале практически никого не будет
  • Отсутствие необходимости ухаживать за будущим(ей) мужем / женой Марамал объясняет так: «В Скайриме любовь такая же суровая, как люди, которые тут живут. Жизнь нелегка и коротка, на долгие ухаживания нет времени. Если кто-то хочет найти себе пару, то носит на шее амулет Мары, чтобы это показать. Когда кто-то ответит взаимностью, и пара поймёт, что хочет быть вместе, один из них приходит в храм и просит нас провести обряд ».
  • В игре нет возможности заключить брак с мужчинами-редгардами и мужчинами-альтмерами без использования консольных команд. С каджитами и босмерами брак невозможен даже посредством консоли.
  • Многожёнство в игре отсутствует, но есть возможность заключать однополые браки.
  • Если вторая половина погибнет, то возможности повторного брака без использования консольных команд уже не будет.
    • Если воскресить персонажа при помощи консольных команд, то он уже не будет считаться мужем / женой главного героя. С ними всё ещё можно будет торговать, но брачные диалоги уже не будут доступны, а если переместить такого персонажа в дом протагониста, то он не станет там жить.
  • Хотя Марамал говорит «Твоя свадьба будет завтра, с рассвета и до заката », но технически это неверно. Свадьба будет ровно через 24 часа после диалога с Марамалом.
  • Если есть желание узнать каким имуществом владеет выбранный для брака персонаж, можно проследить за тем, куда он отправляется спать. Если он будет каждый раз спать в одной и той же кровати, то, как правило, она ему принадлежит. После этого можно проверить стоящие рядом сундуки и предметы на доступность их взятия без наложения штрафа. Если предметы помечены красным, значит их можно только украсть. Стоит выполнить какой-либо квест для потенциального супруга, чтобы изменилось его или её расположение к герою. После этого нужно снова проверить предметы и сундуки рядом с кроватью. Если они перестали быть подсвеченными красным, значит они принадлежат возможной второй половинке главного героя.
  • Если какой-либо торговец в игре погибнет, то будущая вторая половина может заменить его в лавке. После этого у таких персонажей могут отсутствовать диалоги для заключения с ними брака. К таким персонажам относятся Камилла Валерия и Муири.
  • Если оставить украденные вещи в доме совместного проживания, а потом снова взять их, то вторая половина может донести на главного героя страже. Это не относится к тем предметам, которые помещены в контейнеры.
  • Если супруг / супруга станет Клинком (до или после вступления в брак, не имеет значения), то его / её домом станет Храм Небесной гавани, но возможность переселить вторую половину в дом главного героя всё ещё остаётся.
  • Если главный герой заключит брак с персонажем, к которому питали чувства другие (например, с Камиллой Валерией), то отверженные персонажи могут выследить протагониста и напасть на него.
  • Если поселить супруга / супругу в одном из поместий, добавляемых дополнением Hearthfire , то стоит позаботиться об их безопасности, так как эти дома практически не защищены от нападений. Если вторая половина принадлежит к компаньонам, то стоит выдать ей хорошую экипировку. Если же супруг / супруга не принадлежит к категории компаньонов, то это можно исправить с помощью консольных команд. Для этого придётся произвести нижеприведённую последовательность действий.
    • Открыть консоль и выделить в ней супруга / супругу протагониста, кликнув по нему / ней левой кнопкой мыши.
    • Ввести следующие консольные команды:
      • setrelationshiprank player 4
      • addfac 5C84D 1
      • addfac 5A1A4 1
  • Если имеющихся в игре кандидатов для брака по каким-то причинам недостаточно, то с помощью консольных команд можно сделать некоторых других персонажей доступными для брака. Для этого нужно произвести нижеследующий ряд действий.
    • Открыть консоль и выделить в ней потенциального супруга / супругу, кликнув по нему / ней левой кнопкой мыши.
    • Ввести следующие консольные команды:
      • setrelationshiprank player 4
      • addfac 19809 1
    • Далее обычная последовательность действий.
    • Этот способ подходит далеко не для всех персонажей, а лишь для тех, у которых подключены стандартные брачные диалоги. В перечень недоступных персонажей входят упомянутые выше босмеры и каджиты, а также дремора, офицеры Имперского легиона, Братьев Бури и многие другие.

Баги

  • Если на счету героя есть хоть один умерший спутник, то во время свадьбы может случиться неприятный казус: вместе с гостями у дверей храма появится труп этого бывшего спутника, свадебный квест будет провален и никто из других гостей разговаривать с героем не захочет, а избранница / избранник будет заверять, что видеть героя больше не желает.
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.2 и выше.
    • Решение 2: покинуть храм на пару часов, а затем вернуться и извиниться перед Марамалом и будущей супругой / супругом. Свадьба состоится на следующий день в это же время. Чтобы избежать неудачи во второй раз, нужно перетащить труп куда-нибудь подальше от зала бракосочетаний.
    • Решение 3 PC: используя консоль, воскресить гостя командой resurrect , предварительно выделив труп, кликнув по нему.
  • Часто случается, что новоиспечённый супруг / супруга уходит с церемонии в тот момент, когда герой ещё не может двигаться, то есть ждёт окончания торжества. После этого вторая половина исчезает. Также очень часто бывает, что супруг / супруга уходит к герою или к себе домой (как и было решено), но так и не приходит и также исчезает.
    • Решение 1: подождать некоторое время у храма Мары - персонаж-беглец может вернуться. Однако это работает далеко не всегда.
    • Решение 2 PC: использовать консольную команду player.moveto Ref ID , подставив Ref ID супруга / супруги. Ref ID можно найти в статьях о конкретных персонажах.

В Скайриме, у вас появляется возможность жениться/выходить замуж за NPC, независимо от вашей расы или пола. Для того, чтобы создать семью, вы должны выполнить квест "Узы брака" (The Bonds of Matrimony), в ходе которого подразумевается разговор с Марамалом о браке.Наденьте Амулет Мары, который даст знать другим NPC о том, что вы свободны, найдите другого NPC, который также не прочь выйти за вас замуж/жениться, чье расположение к вам крайне высоко, дав согласие, вам предстоит явиться на собственную свадьбу. После церемонии, если вы поговорите с вашей новой половинкой, вы можете выяснить, где вы будете жить. Если у вас есть собственность, ваша половинка может переехать с вами туда. Кроме того, если ваш(а) супруга /супруг владеет собственностью, вы можете переехать в к ней/нему. Ваша вторая половинка так же слегка порадует вас новыми преимуществами, после вступления в брак, таких как приготовление домашней еды.

Ход развития

Есть несколько способов заполучения амулета Мары. Первое - это найти его случайно, или же купить у одного из торговцев. Есть основания полагать, что в Ветреном Пике находится один из амулетов Мары, а другой - в палатке возле так называемого кораблекрушения: "Каприз Хела" . Вы также можете посетить Храм Мары в Рифтене и всего за 200 золотых, вы можете купить его у Марамала (чаще всего он находится в таверне "Пчела и Жало"). Кроме того, поговорив со священником в храме Мары, вы сможете выполнить романтический квест. По завершению всех задач, вы, наконец, будете вознаграждены Амулетом Мары.
Тем не менее, важно отметить, что вы не сможете выйти замуж/жениться за любого или любую, пока вы не поговорите с Марамалом о браке. Даже если вы получили амулет, по завершению квеста, вам все равно придется поговорить с ним. Например, вы не сможете жениться на Изольде из Вайтарна до тех пор, пока вы не поговорите с Марамалом. Следует отметить, что чаще всего Марамал находится в таверне "Пчела и Жало", чем в храме.
После того, как вы надели амулет, NPC могут заметить это. Для того, чтобы опция замужества/женитьбы стала доступна, вы должны выполнить их просьбы, если конечно, таковые есть. Пожалуйста, обратите внимание, что даже если персонаж ведет себя предрасположено к свадьбе, система Radiant ИИ может и не позволить вам сыграть свадьбу, даже если все цели выполнены. В таком случае, лучше всего иметь пару запасных кандидатур.
Спросите их нравитесь ли вы им. Они возможно дадут положительный ответ, а в таком случае спросят, что вы думаете о них. Если вы говорите, да, вы можете сыграть свадьбу. Для того, чтобы завершить задание, вам необходимо отправиться в Храм Мары, что в Рифтене и организовать мероприятие. Стоит отметить здесь, что, если вы решили, что возможно выбрали не того человека, скажите об этом на церемонии. После, вам нужно поговорить со своей половинкой (которая будет ждать вас у входа в Храм Мары). Сразу после того, как вы скажите "Да, я согласен (согласна) ", обязательно поговорите со своей половинкой, прежде чем он или она покинет храм, чтобы выбрать место, где вы будете вместе жить. Существует вероятность потерять вашего спутника или спутницу жизни, если вы во время его или ее не остановите. Т.к мы успели (вы уже успели его/ее догнать?) , поговорите о переезде в новый дом, это может быть как ваш дом, так и дом вашей половинки.
После того, как ваша половинка прибыла в ВАШ дом,вы сможете расспросить ее о доходе, который будет постоянно пополнять ваш бюджет. После очередного дня, собирайте ежедневные накопления равные 100 золотым у вашего супруга /супруги(независимо от дома в котором он или она проживает). После переезда в ваш дом (вы не можете переехать в дом вашей половинки), появляется возможность у вашего партнера покупать и продавать вещи. Тем не менее, доход полученный вашей половинкой от торговли ни коим образом не влияет на 100 золотых.

Польза от свадьбы

Половинка героя будет готовить для вас раз в день домашнюю еду, которая увеличивает регенерацию здоровья, выносливости и маны на X времени.
Обратите внимание, что это уникальная диалоговая строчка для каждой пары, когда речь заходит о еде, но сам изготовленный продукт, будет всегда одинаковым.
Если вы продаете приготовленную еду вашей же половинке, не надейтесь, что он или она снова для вас что-то приготовит!
Ваш супруг/ супруга могут так же сопровождать вас,и вы можете обмениваться предметами экипировки и различными вещами.
Из любого NPC можно сделать компаньона, лишь прописав в консоле команду"addtofaction 5C84D 0", предварительно выделив цель. Это позволит дать вашей половинке PotentialFollowerFaction и добавит ей или ему соответствующую строчку в диалоге, как компаньону. (Заметьте: Это не работает с Шави. Возможно, из-за того, что требуемая озвучка не закреплена за аргонианками.) Если вы решились использовать команду выше, запомните, что ваша половинка не имеет столь необходимого ярлыка бессмертия, и будет практически всегда умирать при нанесении смертельного урона.
Иногда, ваша половинка будет радовать вас подарками.
Ваша половинка "где-то" откроет магазин и будет приносить в день доход 100 золотых.
Если ваша половинка сопровождает вас, он или она, будет покупать и продавать товары у вас.
Если ваша половинка изначально была купцом, то он или она будет продавать те же товары, если нет, то будет торговать разными товарами.
Инвентарь половинки разнообразен в предметах и обновляется раз в день (вместе с тем количеством денег, которые даются вам)
Ваш половинка по прежнему не делает вам скидок, потому что в браке с вами, цены зависят от красноречия и перков.
Сон рядом с вашей половинкой дает вам бонус "Спокойствие влюбленного" ("Lover"s Comfort") на 8 часов.
Не суммируется с подобным эффектом, который дает камень любовника.
Данный эффект не суммируется с камнями Мага, воина и Вора.

Собственность

Если у вашей половинки есть собственность, вы можете переехать к ней. Вещи, которые вы оставите внутри дома не исчезнут. Если вы купите дом, супруг или супруга, вместо этого, могут переехать к вам. Ваша половинка не может поселиться в доме, который вы получили в ходе квеста или по завершению фракции, дом должен быть обязательно куплен в одном из городов. Собственность ваших супругов может представлять из себя как и лавку, так жилой дом или сочетание обоих. Т.е это может быть или целый дом, небольшая лавка, или комнатка в доме. Если вы сыграли свадьбу, и при этом у вас нет жилья, вы и ваша половинка окажетесь бездомными, а вашу супругу или супруга вы сможете увидеть там же, где и обычно встречали их.
Обратите внимание, что если вы будете жить в лавке вашей половинки, он или она больше не смогут продавать вещи. Если ваши супруги, живут в собственном доме, они будут жить так же, как и раньше, посещая различные места и делая, что и раньше. Если ваша половинка живет в вашем доме, она никогда больше из него не выйдет, если конечно же вы, не попросите ее сопроводить вас.
Если вы оказали для кого-то услугу, вы, как правило можете воспользоваться кроватью этого человека, или взять самые дешевые вещи. Тем не менее, если вы возьмете их более дорогие вещи, это будет расценено как воровство, а предметы положенные в их сундуки станут собственностью хозяина. Как только вы женились или вышли замуж, независимо от того, где вы решили жить, вещи которые вы будете брать из дома вашей половинки и урн у входа, не будет больше расцениваться как воровство.
Если вы только начали игру, и не имеете достаточно средств, чтобы купить дом, вы можете вступить в брак с человеком, который имеет в своем распоряжении собственность и пользоваться соответственно ей. В таблице, ниже, приведено имущество, которое им принадлежит. По крайней мере, кровать точно принадлежит вашей половинке.

NPC для брака.

Обратите внимание: вся информация приведенная здесь соответствует Официальному пособию по игре Skyrim (Official Skyrim Game Guide)
Пропуски еще предстоит заполнить, но большинство из них означает что нету или нет.
В вашем распоряжении 2 таблицы, которые отображают всех возможных спутников жизни, их расы, где их можно найти, какой дом в их распоряжении находится, могут ли они быть вашим компаньоном, чему они могут вас научить и чем они торгуют.

Женщины


Мужчины





Заметки

  • На момент релиза игры, не существовало персонажей Каджитов и Басмеров (они же Лесные эльфы), с которыми игрок мог бы заключить брак. (без использования консольной команды на ПК версиях игры).
  • Если ваша половинка погибла, вы не можете жениться/выйти замуж снова. Тем не менее, при помощи консоли вы можете перезапустить квест и обойти это ограничение:
  • Удалите Амулет Мары из инвентаря.
  • Введите следующий код в консоль: setstatge RelationshipMarriage 10
  • Приобретите Амулет Мары у Марамала и завершите квест - оденьте амулет, найдите свою любовь, дайте согласие на брак, и сыграйте свадьбу.
  • Марамал скажет вам, что "приходить нужно завтра, в любое время от рассвета до заката". Технически это не верно,если вы попросите его провести свадьбу в 1 час ночи, то он проведет ее в 11 часов ночи того же дня. Просто подождите пару часов (Т) пока Марамал не начнет свою торжественную речь.
  • На ПК, с многими персонажами не получается заключить брак, и приходится прибегать к консольной команде addtofaction 19809 1. Для повышения их предрасположенности к вам используйте setrelationshiprank player 4. Ваши будущие супруг или супруга отныне будут иметь соответствующую строчку в диалоговом окне.
  • Применение того, что описано выше, может потенциально привести к ошибке, если вы используете подобное на квестовых персонажах, расах Каджит/Босмер. Причиной этого является то, что скрипты не приспособлены для таких персонажей, как Эсберн для того, чтобы создать с ними брак, а часть персонажей просто умирает в ходе выполнения заданий.
  • Если вы не уверены в том, какой собственностью владеет ваш потенциальный партнер, вы можете проследить, где он или она ночует. Если они постоянно ночуют в одной и той же кровате, значит она принадлежит им. Далее, проверьте, горят ли сундуки и предметы вокруг красным(т.е можно ли их взять без воровства)Далее, заслужите доверие, или выполните квест вашей половинки. После этого, снова проверьте ящики и вещи рядом с кроватью. Если они перестали святиться красным, значит эти вещи принадлежат вашей половинке. Если же вещи все еще остаются красным то проверьте их индикатор после свадьбы. Если же ничего не изменилось, значит только кровать (если ваша половинка действительно спит в ней) находится в собственности персонажа. Если только в пределах одной комнаты, вещи перестали гореть красным - значит только комната. Так же, стоит обратить внимание на то, что если ваша половинка разделала имущества с кем-то, то возможно оно и ей и не принадлежало.

Баги

  • Хорошо-Знает -Болота имеет плохую привычку не выдавать задания. Так же он может просто исчезнуть, часто не появляясь до тех пор, пока вы не заключите брак с кем-нибудь еще. Возможный способ предотвратить это - добратьмя до Виндхельма сразу же после окончания вводной части.
  • Иногда, NPC исчезают, после того, как выходят из Храма Мары. В этом случае, вы можете найти вашу половинку там же, где вы ее встретили впервые, вы можете поговорить с ней дабы решить где вам жить. Но и бывает и такое, что кажется, что ваша половинка исчезла из игры окончательно, в таких случаях вам нужно загрузить более ранее сохранение, и решить, где вы будете жить, до тех пор пока он или она не покинет храм.
  • Если ваша половинка живет вместе с вами, "Спокойствие влюбленного" может быть и не активировано после сна. Чтобы это исправить попросите вашего партнера вернуться в его дом, отдохните там, для восстановления эффекта, затем вернитесь обратно. Все работает! Так называемые кандидатуры, которые останавливаются в тавернах, до заключения брака на самом деле не могут в них ночевать, но если вы оплатите аренду комнаты, эффект "Спокойствие влюбленного" все равно будет получен.
  • Если вы убьете партнера по бизнесу, то в будущем ваша половинка став собственно торговцем, не сможет иметь диалоговых строчек касательно брака. В частности это свойственно Камиле Валерии.
Переводчик: Mikezar

В Скайриме можно все. Можно есть, пить, заводить отношения с женщинами, трахаться с ними, женщины могут беременеть и рожать вам детей. Да-да, последние пункты особенно важны. Однако, что делать если вы ханжа и потрахушки в гражданском браке вам претят? Выход есть, в Скайриме можно все! Вы можете жениться на предмете своего обожания. Достаточно одеть амулет мары (как жениться в скайрим
) и… Однако есть одна заковыка…. Ведь замуж за вас не всякая пойдет… Но так было до последнего времени… Новость в том, что отныне жениться можно практически на любом персонаже, даже на враждебном. Для этого достаточно поставить данный мод. Мод добавляет возможность жениться в Скайриме на ком угодно. Жениться можно даже если у нпс нет диалогов о свадьбе или ваша избранница - враждебный персонаж. Как получить такую возможность? Установите мод, далее наденьте Амулет Мары и следуйте к Марамалу, который в том случае, если это ваш первый вояж в Рифтен, прохлаждается в “пчеле и жале” . Попросите его рассказать вам о храме Мары. После этого у вас появится строчка в диалогах с нпс-ами, начертание которой выглядит как “you look nice today” (Вы сегодня мило выглядите). Появляться она будет только при надетом амулете Мары. Жмем строчку для того что бы инициировать женячку, детали свадьбы обговариваем с Марамалом. Важно! Амулет Мары можно снимать только после свадьбы иначе может ничего не получиться… Чтобы жениться на враждебном нпс вам потребуется мод Возможность совершать сексуальное насилие: Sexlab Submit
Для начала задайте горячую клавишу на крик подчинения в SexLab